2 января 2025 года решил оформить страховку квартиры на сайте РГС, выбрал тариф и нашел даже промокод чему был очень рад,

заполнив все главы и оплатив стал ожидать в ЛК РГС свою страховку. На сайте было указано что через 15 мин всё должно появиться а так же придёт на почту полис страхования но пришел только чек об оплате,

прождав 1 час я позвонил на горячую линию где мне был дан ответ что если не чего не придёт то отправьте на почту help@pulse.insure запрос или могут создать заявку с моих слов (на почту запрос тоже продублировал).

Я ответил что хочу оставить создать запрос на полис, оператор заполнив её дополнительно проговорила что все заявки будут рассматриваться только в первый рабочий день, на что я очень был удивлён (бомбануло) что нет вообще дежурных или штатных единиц на время праздников.

Если Ваш сервис работает с явными проблемами зачем тогда вообще ему работать в праздники закрыли бы сайт до рабочих дней, деньги принять могут а полис выдать нет, полис начинает действовать с 07.01.2025 а я его даже в глаза не видел мало ли что там вообще в нем будет указанно потом скажут что тоже сбой и Вы так сами заполнили.

В мобильное приложение "Пульс Жизни" от РГС войти тоже не могу и тоже нужна тех.поддержка которая не работает, чат с оператором тоже молчит.

Это просто тихий ужас и наплевательское отношение к своим клиентам, я даже не прошу об оперативном решение проблемы за 15 мин а хотя бы в течение 24 часов но нет, вообще нет ни кого кто мог бы решить простые вопросы.

Прошу компанию РГС прокомментировать свой сервис, жду ответа.