Добрый день!
Пользуюсь услугами компании уже несколько лет, в очередной раз начал продлевать срок действий полиса ОСАГО, но в мобильном приложении Ингосстрах произошла ошибка, деньги из банка ушли.
Обратился в поддержку через несколько каналов связи, в чате приложения обещали проверить чек и наличие средств на их счету, в чате соц сети ответили тоже самое. Прошло 2-3 дня и обратной связи не поступило. Срок действий прежнего полиса уже истек и я начал звонить на горячую линию компании, где мне сказали что не видят обращений от моего имени, хотя я в 2 каналах связи обращался.
Сотрудник (ФИО и его адрес электронной почты могу приложить) уверил что чек мне нужно отправить на его корпоративную почту и он проверит факт оплаты. Несколько дней прошло и мне в мобильное приложение просто прислали 2 счета на оплату продления полиса, моих денег они все еще ее нашли.
Сегодня позвонил ещё раз и мне другой сотрудник сообщил что это было некорректно и мы неправильно отправили, нужно было отправлять на общий адрес компании. ПЕРЕЛОЖИЛИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЭТИ ДЕЙСТВИЯ НА МЕНЯ С УЧЁТОМ ПОЛНЕЙШЕЙ НЕКОМПЕТЕНТНОСТИ СОТРУДНИКОВ. СЛЕДУЮЩИЙ ПОЛИС ЧЕРЕЗ ГОД ОФОРМЛЮ В ДРУГОЙ КОМПАНИИ. ОСТАВЛЯТЬ КЛИЕНТОВ БЕЗ ДЕЙСТВУЮЩЕГО ПОЛИСА И БЕЗАЛАБЕРНО КОНСУЛЬТИРОВАТЬ ЭТО ВИДИМО ФИРМЕННЫЙ ПОДЧЕРК КОМПАНИИ.
ЕСЛИ ДЛЯ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ МОЕГО ОТЗЫВА ПОТРЕБУЮТСЯ СКРИНШОТЫ ОБЩЕНИЯ С ПОДДЕРЖКОЙ И ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ИСТЕКШЕГО ПОЛИСА - ПРЕДОСТАВЛЮ!
Ошибка при оплате
Оценка:
Проверяется