8 января я обратился на горячую линию за продлением полиса ОСАГО. Оператор Екатерина очень любезно пояснила мне как это сделать в личном кабинете приложения Совкомбанка.

Но мне уже за 70 и справляюсь с телефоном с небольшим трудом. Тогда мне предложили скинуть ссылку на электронную почту для проверки нового полиса.

К своему удивлению в нем были внесены моя дочь и зять. Это меня и напрягало, что нужно было вносить все данные снова! Но к моей радости все было внесено правильно.

Оператор любезно скинула мне ссылку на оплату полиса. Что я и сделал. И к моему удивлению полис пришел моментально!

Я его распечатал и спокойно заменил вместо старого! Спасибо страховой компании за оперативность!  P.S. Все заняло минут 10 не более.