Обратилась в страховую по вопросу ремонта по КАСКО, после обнаружения на капоте повреждения лакокрасочного покрытия и металла. Довольно оперативно (в течении суток или двое) мне согласовали,что это страховой случай даже по моим фото, далее предложили 3 станции для ремонта с рекомендациями.

Я выбрала официального дилера, съездила на фотопротокол и в течении недели страховая согласовала ремонт и далее я ждала своего времени, которое предложил ремонтный центр. Все это время мой страховой менеджер был постоянно на связи,готов помочь в любом вопросе ( которые конечно же возникают,когда сталкиваешься с ситуацией впервые). Ремонт пришлось ждать долго, более месяца (со слов центра из-за сильной загруженности), но сделали хорошо и качественно,чем я очень довольна! 

Т-страхование мне нравится из-за гибких условий страхования, которые конечно же влияют на стоимость полиса,соответственно есть возможность подобрать оптимальные и важные для себя критерии и не переплачивать за лишнии опции,а теперь еще и оценив обслуживание при страховом случае,однозначна довольна сервисом, буду пользоваться еще!