Страховая компания установила мужу завышенный КБМ=1 без объяснения причин. У меня КБМ ниже при стаже вождения 3 года. У мужа безаварийный стаж вождения с 2007 года. На моё обращение от 24.12.2024г. в страховую компанию для снижения КБМ мне было рекомендовано обратиться в НСИС. Запрос в НСИС отправлен, ответ будет предоставлен в течение месяца.

Срок моего полиса страхования истекает через 2 недели, а это значит, что НСИС вряд ли успеет скорректировать КБМ, и я вынуждена продлить договор с "РЕСО-Гарантия"  по повышенной стоимости. К тому же не уверена, что НСИС может корректировать КБМ на основании запроса физ. лица, поскольку данные о страховой истории передаются страховой компанией, а в этих данных передан некорректный КБМ. 

Помимо разногласий в значении КБМ, возникла спорная ситуация по поводу установленной сигнализации на ТС.   "РЕСО-Гарантия" запросила документацию, подтверждающую установку сигнализации. Мной был предоставлен Заказ-наряд, который является подтверждением установки противоугонной системы Pandora. Однако, страховая организация отказывается снижать стоимость полиса, так как у меня не активирована служба Pandora-СПУТНИК, которая является дополнительной опцией и оплачивается отдельно.

Подобное поведение является навязыванием дополнительных услуг. В дополнение, я просила страховую компанию заключить договор на 3 месяца. "РЕСО-Гарантия" настаивает на заключении договора на год, объясняя это переплатой за полис с моей стороны. На текущий момент расчёт на 3 месяца не предоставлен.

Также на основании данных сайта banki.ru сделан вывод, что стоимость моего полиса сильно завышена. При наличии аналогичного ТС и стажа вождения 3-4 года стоимость полиса ОСАГО "РЕСО-Гарантия" составляет 4-7 тыс. руб., согласно данным сайта. Мне же выставили счёт на 18 тыс. руб. Скрины с сайта сохранены.