Захожу в личный кабинет - а там нет такой функции - нет возможности ни оформить договор на новый срок при тех же исходных, ни пролонгировать старый Можно только купить страховку по-новой, с главной стартовой страницы сайта банка.
Звоню в техподдержку, меня долго пинают, ответа - нет. Просят подождать сутки.
Жду, перезванивает мальчик с тем же самым посылом
Т.е. мне предлагается по новой вводить все тоже самое ( и это бы полбеды, мне не трудно, я вредная и ленивая, но не особо), но после этого нужно высылать фотокопии ВСЕХ указанных в страховке документов (а здесь уже я возмущена, т.к. эти фотокопии у банка имеются, есть, а мне просто долго и муторно И ЛЕНЬ их по-новой фотать и пересылать)
Итого - проблема не решена, время потеряно, банк технично имеет своих клиентов.
Осталось 2 дня, страховка до сих пор мною не куплена