Все держится на профессионализме сотрудников!!!
Оценка:
Проверяется
Являюсь клиентом страховой уже не первый год. Никогда не возникало никаких проблем. В январе 2025 года решил продлить полис, который заканчивается в феврале 2025 года. Мне сначала позвонил один сотрудник, я все рассказал, объяснил, что продление нужно на зеркальных условиях текущего полиса. Обещала посчитать и перезвонить в этот же день. В этот день я звонка так и не получил. На следующий день звонит другой сотрудник, уточняет те же самые вопросы. Я отправил ее обсудить все детали с сотрудником, с которым разговаривал накануне. Также обещала перезвонить в этот же день с информацией о страховке. Звонка, как уже все догадались, я также не получил. В итоге, сегодня, 10.01.2025 года решил позвонить сам. Для меня стало неожиданностью, что теперь напрямую дозвониться до страховой не получится, только через банк. Сотруднику банка я объяснил ту же самую информацию (он ведь вообще никак к страховой не имеет отношение). Минут 10 объяснял все, сотрудник проверял. Как итог - перенаправил меня на сотрудника страховой, Екатерину, которая полностью решила мой вопрос - быстро, четко, профессионально! Выражаю огромную благодарность менеджеру банка, который перевел звонок, особенно Екатерине, которая сделал то, что не могли сделать ее коллеги на протяжении нескольких дней. Именно такие сотрудники, как Екатерина, должны отмечаться не только клиентами, но и руководством страховой! Надеюсь, благодарность и поощрение от руководства найдут своего героя!