29/11/2024 произошел страховой случай. Незначительные повреждения. Замена бампера, ремонт крышки багажника, туманка. Обратился по КАСКО. 
Поначалу все шло нормально. Но затем начали затягивать по срокам. Закрепленный менеджер через ватсап взаимодействовала до определенного момента, потом вообще перестала отвечать, на поддержке сказали что нужно обращаться к закрепленному менеджеру.  Круг замкнулся.
Менеджер сначала сказала что все согласования получены и сервис начал поиск запчастей, я связываюсь с сервисом там говорят что даже сметы еще нет и никаких запчастей они на данной стадии не ищут. Написал об этом менеджеру с просьбой пояснить ситуацию почему она пишет одно, сервис говорит другое. После этого менеджер перестала отвечать на сообщения.
На данный момент нет понимания кто-то вообще занимается страховым случаем и на какой стадии.
Каждый год оформляю КАСКО, сделал вывод что лучше все таки делать страховку у страховщика к которому можно приехать и разобраться в ситуации чем заниматься бесконечными переписками.