Около года назад на парковке повредила машину об железную трубу — она попала в слепую зону. Водительский стаж у меня был небольшой, и я тогда сильно запаниковала. По полису КАСКО менеджеры Тинькофф оперативно проконсультировали онлайн и оценили повреждения, затем направили на кузовной ремонт.
Сервис кузовной станции в целом понравился, менеджеры все подробно рассказали, но детали к моей модели машины пришлось ждать год — китайский завод долго не отправлял одну из нескольких деталей.
Как только все детали пришли, машину довольно быстро починили, к качеству ремонта вопросов нет. Позже мне написали менеджеры из Тинькофф и узнали, удачно ли прошел ремонт.
В целом, сервисом довольна — получила ровно то, о чем договаривались. Никаких дополнительных платежей или задержек при оформлении страхового случая не было. Опыта аварий у меня почти нет, но при таком сервисе мне не страшно и спокойно. Спасибо, что поддерживаете и отвечаете на все мои вопросы и сомнения!
Надежный сервис, соблюдение договоренностей
Оценка:
Проверяется