Вчера поехал в травматологию с травмой пальца. Приём травматолога покрывался автоматически, но для рентгена нужно гарантийное письмо.
В чате заявку на гарантийное письмо, по словам оператора, обрабатывают до 3-х дней, а по телефону, указанному на сайте, звонки буквально сбрасывают через минут 5 ожидания лол. Через минут 40 попыток дозвониться до страховой, в чат прислали номер регионального отделения, но по этому номеру тоже минут 10 никто не отвечал(но хоть не сбросили).
Соответственно оплачивать рентген пришлось самому, откуда и вопросы, зачем вообще нужен этот дмс, если по нему нельзя простейшие исследования покрывать. При этом даже если страховая всё же пришлёт гарантийное письмо, то в клинике его не примут, поскольку клиника принимает письма не позднее даты проведения исследования.
Этот дмс у меня от работодателя, если бы оформлял самостоятельно - выбрал бы что то другое.