Через месяц заканчивается срок действия моего полиса Каско. Но после того как я недавно столкнулся с абсолютно не клиенториентированностью и некомпетентностью вашего персонала в урегулировании довольно простого, на первый взгляд, вопроса, я всерьез задумался стоит ли продолжать сотрудничество с Ингосстрах и не перейти ли в другую страховую компанию.
Неделю назад произошел страховой случай, был поврежден лакокрасочный слой на переднем бампере. После обращения в отделение на Пятницкой (г.Москва) оценщик согласовал ремонт - лакокрасочные работы (предусмотрена опция в полисе - 1 обращение без справок гибдд на покраску детали). Уже в СТО мастер сказал, что кроме покраски требуется ещё доп.работы по выравниванию слоя на бампере, но это является доп.ремонтом, который нужно согласовать со страховой. Как итог, Ингосстрах данную работу не согласовал.
Вопрос: почему оценщик в отделении при осмотре сразу не смог оценить ущерб и потенциальный ремонт, с которым я могу столкнуться, а также известить меня о необходимости получения справки из гибдд. Почему при стоимости каско в 54тыс.руб. я должен оплачивать доп.работы по ремонту царапины со спичечный коробок (ст-ть 3 тыс.руб.).
Несогласованность Ингосстраха с СТО и нежелание одних платить, а других сделать элементарный ремонт небольшой царапины, привел меня в крайнее разочарование в вашей работе и сервисе.
Таким образом, я уже дважды с 27 июля посетил и оценщика в Ингосстрахе и дважды мастера в СТО (Рольф), а вопрос с ремонтом до сих пор не решён - за свой счёт мне не хотелось бы его делать при действующем полисе каско.
Большая просьба разобраться в данной ситуации, согласовать работу СТО и страховой.
Некомпетентность сотрудников, каско
Оценка:
Проблема решена