25.11.24 обратилась в офис регулирования убытков Зетта Страхование на Химиков 28, сотрудник Крицул Татьяна. Страховое событие - инвалидность 2 группы по общему заболеванию. 2 страховых договора жизни и инвалидности 1,2 группы на две ипотеки.
Далее пришло письмо на почтовый ящик с просьбой донести определённые документы.
6 декабря 24 года - донесла, получила расписку. Уточняю сразу : один пакет документов о здоровье на оба страховых договора.
27 декабря была погашена одна ипотека в Сбербанк, где застрахованная сумма меньше, 1,8 млн. Вторую выплату на ипотеку в ВТБ на 2,9 млн растягивали как могли. Я пару раз заехала в офис, писала сотруднику на почту, звонила на горячую линию, в итоге 13.01.25 я оставила претензию в отделе контроля качества номер 36098 о том, что нарушены сроки рассмотрения дела (по договору 10 рабочих дней) и сотрудник офиса и горячая линия полностью меня игнорируют.
Спустя несколько часов мне приходит письмо от Крицул Татьяны: "В настоящее время АО Зетта Страхование рассматривается вопрос о предъявлении иска о признании договора страхования недействительным, исковое заявление будет направлено в адрес заявителя в установленном законом порядке" и подпись начальника Колбашевой Л.А..

Я инвалид 2 группы с 06.11.24, несколько дней назад мне объявили, что следуют подать документы уже на 1 группу в связи с бОльшей утратой здоровья. Многодетная мать троих детей, где старшей всего 6 лет. Скажу так: Я не виновата что стала инвалидом. Я не виновата что выбор пал именно на эту страховую компанию. Я не виновата что банки обязывают покупать эти страховки. Но раз есть договор и есть событие - пожалуйста, работайте честно!