Уже писал отзыв. И продолжаю снова. С 20 июля не могу получить автомобиль по КАСКО из ремона под руководством РЕНЕССАНС. НЕ выходят на контакт. НЕТ контроля за ремонтом. Отписки. ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ дезинформация.
НЕ [censored] там, если не хотите стоять перед закрытыми дверями . НЕ с кем обсудить ремонт и возмещение. Единственный путь электронная почта и ответа ждать более 20 дней по формуле типовой отписки. Казалось бы есть определённые сроки на ремонт. Эти сроки кратно превышены. А качество ремонта оставляет желать лучшего.
По претензиям ремонта прошёлся и эксперт от их же компании. Но это не было в период приёма машины и в дальнейшем в передаче авто в ремонт на предмет скрытых дефектов. А они были и вскрылись на сервисе в период первого посещения по направлению. Но страховая их признавать не хочет. И выплачивать мне за это ремонт возмещение тоже.
Нет у них ни какой морали, кроме обмана потребителя. И не ждите компенсации неустойки за просрочку сроков ремонта и хранения авто. Полис страхования 001-AT23/*****93 от 12.10.2023.Хуже отношения не встречал.
История с продолжением
Оценка:
Оценка по выплатам:
1