В декабре мне въехали в переднее крыло. Составили европротокол, сразу же все отправил. Пригласили на осмотр по адресу Москва, Каширское ш., 48, корп. 1.
Там в одном помещении сидит и Ингосстрах (офис продаж) и некая Дельта, точнее ООО "ГРУППА СОДЕЙСТВИЯ ДЕЛЬТА", которая оказывает Ингосу услуги по "независимой" экспертизе и оценке ущерба. Посмотрели, зафиксировали, отправили на оценку ущерба. Разумеется, я хотел получить выплату в деньгах, так как:
1. кто ж знает, как и чем будут чинить их авторизованные жестянщики, и в какой бюджет пытаться уложиться
2. сроки для ремонта одного несчастного крыла - это от 4 до ... дней (со слов представителя техцентра, куда меня в итоге хотят направить), в то время, как в уже знакомом сервисе это делают за два (у них уже есть моя краска или ее код)
3. я проживаю в Московской области, а авторизованные жестянщики находятся в Москве, то есть в процессе сдачи и приемки автомобиля я понесу существенные временнЫе и финансовые расходы
Обещали прислать протокол осмотра на почту. Ничего не прислали. Зато позвонили через пару дней, почему-то из Дельты. И предложили сумму 10500 рублей.
Знакомый сервис сказал, что такой ремонт будет стоить 23 тысячи. Еще несколько сервисов, включая авторизованные Ингосстрахом, объявили цены от 20 до 30 тысяч.
Об этом мной было направлено заявление, подкрепленное расчетными бланками от автосервисов, по контактам, которые мне предоставили звонившие. На бланке Ингосстраха, но почему то опять же в "независимую" Дельту, а также копию в сам Ингос я отправил по своей инициативе.
После новогодних праздников получаю письма, дескать, не хотите 10500 - как хотите, тогда на ремонт. И тут же письмо с направлением на ремонт (я согласие не подписывал). Причем на север Москвы. Я проживаю на юге МО, очень удобно.
Также получаю еще один ответ от главного специалиста отдела рассмотрения претензий Москва:
В результате ДТП был причинен ущерб транспортному средству. В соответствии с п.п. 10,11 ст. 12 Федерального Закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности
владельцев транспортных средств» СПАО «Ингосстрах» организовало независимую
техническую экспертизу и на основании заключения данной экспертизы подготовило
направление на ремонт.
Одновременно сообщаем, что в направлении на ремонт СПАО «Ингосстрах» обозначило
готовность пересмотра стоимости восстановительного ремонта по результатам диагностики
(дефектовки) транспортного средства станцией технического обслуживания в случае
обнаружения дополнительных (скрытых) повреждений.
У СПАО «Ингосстрах» отсутствуют основания подвергать сомнению квалификацию
экспертов, а следовательно, и пересматривать стоимость восстановительного ремонта.
Теперь складываем 2 и 2. ООО "ГРУППА СОДЕЙСТВИЯ ДЕЛЬТА" даже не имеет работающего сайта. Работает в одном офисе с Ингосстрахом. Взаимодействует с клиентами Ингосстраха от лица Ингосстраха. Выписывает направления на ремонт без согласования клиента и, опять же, от лица Ингосстраха. Не присылает никакие протоколы и иные официальные документы. О какой "независимой" экспертизе идет речь, если очевидно, что ООО "ГРУППА СОДЕЙСТВИЯ ДЕЛЬТА" полностью зависима от Ингосстраха?
Вы можете посмеяться "всего то из-за 10 тысяч такая демагогия". Но это не 10 тысяч, а 50% от реальной рыночной стоимости ремонта. И сегодня они недоплачивают 10 тысяч, а завтра они вам не доплатят 500 тысяч из требуемого миллиона на серьезный ремонт, потому что "отсутствуют основания подвергать сомнению квалификацию ("независимых") экспертов, а следовательно, и пересматривать стоимость восстановительного ремонта.".
Дело №75-452408/24
Мелочный Ингосстрах работает руками Дельты
Оценка:
Проверяется
Оценка по выплатам:
2