В Тинькофф у меня застрахован автомобиль по КАСКО. За год произошло три страховых события, по первым двум претензий нет, ремонт выполнен качественно. Однако сейчас происходит что-то странное. Последнее ДТП произошло 9 мая 2018 года. В этот же день по телефону было заявлено о страховом событии, 11 мая были отправлены все документы по электронной почте. 17 мая был проведен осмотр авто экспертом, зафиксированы повреждения, и пакет документов окончательно отправлен в страховую.
5 июня по электронной почте было получено направление на ремонт. Однако когда я приехал в сервис по назначенному адресу, сотрудники сообщили, что они не сотрудничают с этой страховой, отправили меня на горячую линию. Затем, 18 июня мне выдали новое направление в другой сервис. Его сотрудники сообщили, что они закажут запчасти для ремонта, и после их поступления в сервис можно будет начать ремонт.
Однако 30 июня мне позвонили и сообщили, что направление отозвано, и предложили решать этот вопрос со страховой. В тот же день я сообщил об этом в страховую, на что мне пообещали решить эту проблему в кратчайшие сроки. Затем я звонил в страховую для уточнения статуса моей заявки. 2 июля оператор сообщил, что направление будет выдано или 2 или 3 июля. 3 июля со мной не связались, я позвонил им снова. Оператор пообещал, что 4 числа все точно будет решено. 4 июля снова никаких действий не последовало. Я снова позвонил им, на что оператор ответил, что до конца дня со мной свяжутся и вопрос будет решен. 5 июля я снова связался с ними. Ответил тот же оператор, что и в предыдущий день. Он сказал: "Ну сегодня мы правда с вами свяжемся". На просьбу связаться с руководством он сообщил, что руководство не занимается такими вопросами.
Таким образом, прошло уже почти 2 месяца с момента ДТП, направление на ремонт мне не выдано, операторы каждый день говорят, что со мной свяжутся до конца дня, что уже становится смешно слышать. По договору (п. 11.4.3) компания должна выдать направление на ремонт в течение 30 рабочих дней.
Очень надеюсь, что ситуация разрешится в ближайшее время и я смогу изменить оценку в отзыве.
Затягивают сроки выдачи направления на ремонт
Оценка: