Путешествую достаточно часто. В основном по-работе. За последний год, все страховки оформляла в Tinkoff . Ни разу не приходилось обращаться за помощью. В силу возраста и привычек, тщательно слежу за личной гигиеной и никогда не упускаю случая помыть руки лишний раз, проверить место общественного питания на чистоту и приемлемый внешний вид подаваемых блюд.
Так и перед поездкой во Вьетнам не возникало вопроса -оформлять страховку или нет. Зная о климате и санитарно-эпидемиологических условиях данного региона, страховка была просто необходимостью. И здесь я не прогадала. Пищевое отравление, после ужина в гостиничном ресторане, привело к недомоганию с температурой и со всеми остальными симптомами. Обратилась в службу поддержки Tinkoff по WhatsApp. Ответили сразу. Попросили выслать фото паспорта, штампов вылета и пограничной службы. Затем со мной связался представитель и врач. Русскоговорящий доктор задал несколько вопросов о состоянии, чтобы он мог оценить масштаб проблемы. Предложил встретить его в отеле. Привез необходимые антибиотики и дал полный инструктаж по ним. Все закончилось благополучно.
Хочу отметить высокий уровень взаимодействия компании с клиентами. Оперативная связь, никаких лишних вопросов, никаких бумаг, доказательств и прочей ненужности. Доброжелательное отношение и поддержка - отличительная черта данной компании.
От всего сердца благодарю Вас за оказанную помощь!
С уважением,
Миро И.А.
Оперативно Качественно Надежно
Оценка: