Оформил ОСАГО летом 2024 года, насмотрелся фейковых оценок в интернете, на "сравни ру" оценка СК была в районе 4-4.5/5. Полис оформили легко и быстро, за это плюс.
В 7 ноября 2024 года попал в ДТП, в результате которого было повреждено колесо, переднее крыло, и МКПП (авто переднеприводный), после аварии машина больше не ездила.
Обратился в СК примерно в 20-х числах ноября, как в ГИБДД выдали справку, и понеслась:
1. При оформлении ОСАГО мне просто выдали полис, я 3 дня пытался попасть в личный кабинет, и висел на телефоне с поддержкой - то мой номер телефона не зарегистрирован, то мой номер телефона введен в поле "емейл", то СМС для подтверждения не приходят у них, попробуйте завтра, на 3-й день девушка консультант просто УДАЛИЛА мой аккаунт, и с нуля все полностью оформила за пару минут, после чего я успешно авторизовался, почему прошлые "помогаторы" этого не могли сделать - непонятно.
2. После входа в ЛК я подал заявление через приложение, все документы загрузил, фотографии всех повреждений, в общем сложилось впечатление что процесс будет легким и быстрым, так как даже все заявления были подписаны удаленно, но через пару дней мне позвонили из офиса, и сказали что надо приехать для подписания документов.
3. В офисе работал 1 человек, очередь была дико длинная, записался я на 18:30, попал на оформление почти в 20:00.
Подписал документы, указал что хочу получить деньгами, от ремонта отказываюсь, указываю что авто не на ходу, подписываю кипу документов и уезжаю. Осмотр был назначен через 2 недели.
В процессе осмотра сотрудник "независимой" конторы сказал следующее: Я НЕ СПЕЦИАЛИСТ И НЕ ТЕХНИК, Я НЕ МОГУ ВАШИ ПОВРЕЖДЕНИЯ ВЫЯСНЯТЬ, и вписал мне, внимание: КРЫЛО, БАМПЕР И ЗЕРКАЛО!!! При поврежденной коробке и колесе!!! В заявлении я указал что не согласен с результатами, но спойлер - там всем наплевать что вы куда пишете. Я пробовал обратиться к другим независимым, но там все говорили что судиться с ингосстрахом можно долго и вряд ли это к чему то приведет. Спорить я не стал, так как я уже даже машину к тому времени починил (ездить то надо, но это уже лично мой косяк)
4. В ЛК через неделю пришли документы по осмотру, еще через пару недель пришла калькуляция на 18 с чем-то тысяч, сумма ремонта по калькуляции была 17800, но вот сумма к выплате была почему-то 17400, почему она меньше мне никто так и не ответил.
5. Еще примерно через 3 дня мне назначили РЕМОНТ НА СТО! При том что я писал заявление на выплату, мне было в ней отказано. Я написал 4 заявления на смену формы возмещения в период с 28 декабря по 12 января, и только 14 января мне позвонили и попросили подъехать ПОДПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ... ЗАЧЕМ ТОГДА У ВАС ПРИЛОЖЕНИЕ С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ПОДПИСАННЫЕ ДОКУМЕНТЫ ЗАГРУЖАТЬ???
Выплатили благо быстро, 16 числа уже пришли мои 17400..)) за бу коробку которая стоит 80 и бу крыло 15))
НИКОГДА В ЖИЗНИ больше не обращусь в эту контору.
Результат данного взаимодействия - пишу ДКП на знакомого, и по этому ДКП закрываю полис, оформил полис в Тинькофф банке, т.к. у меня там был положительный опыт обращений по ОСАГО.
Номер дела №191-75-5184465/24-1 от 07.11.2024
ОСАГО здесь - худшее решение, которое может прийти в голову
Оценка:
Проверяется
Оценка по выплатам:
3