Данный отзыв - обратная связь по полису КАСКО. Я обратился в Т-Страхование, чтобы оформить полис КАСКО на свой автомобиль. На осмотр-встречу был назначен Эдуард. Накануне встречи он позвонил и сказал, что загруженность сильная - попросил перенести встречу. Я согласился перенести встречу на 2 дня. Он перенес. Через 2 дня в день доставки он перестал брать трубку. Потом и вовсе меня заблокировал (у меня Премиум в Т-Банке, если это имеет значение). Я позвонил, объяснил ситуацию - мне назначили нового выездного менеджера Михаила. Все прошло очень хорошо, ему отдельная благодарность. На встречу мне не привезли никаких документов. Когда карту кредитную и дебетовую привозили - бумаги давали. А тут договор КАСКО с осмотром. Далее. Позвонил в Т-Страхование, попросил бумажную версию с мокрой синей печатью. Сопротивлялись - объяснил, что нужно будет привезти. Согласились, назначили встречу через …. Почти неделю. Ээээ… ну ок. Приходит день встречи, назначают Эдуарда (в начале отзыва - это он, именно его). А дозвонится мне до него не получается - я до сих пор заблокирован был. Звоню в поддержку 8-800.., Эдуарда просят со мной связаться. Он звонит и говорит, что документы еще не готовы. На вопрос «почему?» - он говорит, что ему их не выдали, что есть регламенты банка и в «Т» придерживаются их. На вопрос что за регламенты, по которым назначают реальную менеджерскую встречу с реальным клиентом не имея документа - он ничего толком не ответил. Ожидание: Банк и Страхование без отделений. Подразумевается, что все будет удобно и быстро четко дистанционно. Реальность: Необязательность, неисполнительность, затягивание процесса. Итог. Прошло больше недели с момента обращения в Т. и у меня до сих пор нет на руках бумажного полиса как просил. Постоянные сложности с переносами отнимают у меня время. При О.Ю.Т. создателе Банка - было лучше. Пожалуйста, уточните у коллег, которые работали несколько лет назад - какая идея была, какие концепции. Вы становитесь сильно хуже. Что Банк, что Страхование.