При всей моей любви к Т-Банку, услуга КАСКО -- 0/10. Решила оформить КАСКО, заполнила данные для расчёта. Вечером 16 января мне перезвонили, долго уточняли недостающие детали, что включить в полис КАСКО, после чего объявили сумму -- 51 тысяча с чем-то. Я попросила взять время на подумать, после чего мне направили ссылку на почту, сказав, что могу закончить оформление по ней, если захочу.
Я прочла условия, поняла, что мне подходит, но при нажатии на "За КАСКО" в письме снова попала на форму для заполнения данных. Что ж, заполнила снова, но поменяла срок на более ранний, после чего сумма увеличилась до 54 тысяч, что меня тоже устраивало, но при нажатии на завершение мне снова вылезло на экране, что со мной свяжутся. Ладно..жду.
И вот 17 января со мной наконец связываются, снова перепроверяют все данные, говорят, что у меня почему-то не внесены данные ВУ, хотя мы их вносили с предыдущим специалистом, а также я их вносила на сайте сама, а затем объявляют сумму в 62 тысячи. Интересно... Далее специалист сообщила, что да, видит, что мне озвучивали другую сумму, но ничего не может сделать, кроме операторской скидки 10%. Цирк продолжается, но я всё ещё согласна...
Затем специалист говорит, что необходим осмотр авто, поэтому давайте сдвинем срок начала страхования на 20 января, а осмотр авто сделаем 18-19 января. Я соглашаюсь, мне обещают направить смс со ссылкой на оплату полиса, а также связаться со мной для назначения встречи со специалистом для осмотра. Время идёт, смс нет, специалист для осмотра не звонит.
Вечером 18 января пишу в чат, мол, может специалиста назначим? Мне сообщают, что по моему адресу ближайший выезд 20 января, но выбрать эту дату нельзя, т.к. она совпадает с датой начала страхования. Ну что ж, видно не судьба, видно не судьба...
Невозможно оформить
Оценка: