Являюсь клиентом ВСК. Есть действующий полис ОСАГО. Месяц назад возникла необходимость внесения в полис информации о дополнительном водителе, который может управлять транспортным средством. Обратился в начале апреля, сотрудники мало того, что сначала просто не обращали внимания при обращении к ним с вопросом, так потом и вообще хамили. Очередь была жуткая, по словам сотрудников, из-за неработающей программы.

Повторно обратились 06.05.2016 г. в связи с загруженностью на работе. У офиса в 12:30 была очередь из 7 человек. В очереди рассказали о том, что очередь занимали с 00:30 ночи и с начала работы офиса по текущее время (12:30) обслужили только 1 человека. Мы зашли спросить у консультанта в чем проблема: и снова неработающие программы. ЗА МЕСЯЦ НЕ НАЧАЛИ РАБОТАТЬ??? Вопрос, за что им платят зарплату: за то, что сидят 7 человек сотрудников и в полдня обслуживают 1 человека??? У меня физически нет времени приезжать и сидеть в очереди СУТКИ, чтобы вписать доп. водителя в полис. Что за беспредел, там не неработающие программы, а необходимость "впарить" доп. страховки!!! ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ!!!!