При покупке нового автомобиля в автосалоне оформил в Ингосстрах Премиум полис КАСКО с полным покрытием (без франшизы) от все возможных рисков: Ущерб, Угон ТС. Обещали, что 100% покрытие по ущербу по любым Противоправным действиям. Через 1,5 месяца возник страховой случай. Предоставил в офис заявление и Постановление о признании потерпевшим/Постановление о возбуждении уголовного дела. Два месяца переписывался/перезванивался со страховой компанией, пока не направили на ремонт к офф.диллеру. Постоянно что-то доказывал. Машина в итоге стояла без возможности использования. При приемке работы оказалось, что по большей части ущерба работы не провели, страховая считает их нестраховыми. Якобы, ущерб не всё покрывает, в частности повреждения внутри салона не покрывает. Т.е. внутренние повреждения салона автомобиля - это всё нестраховой случай. Вот тебе и КАСКО с 100% покрытием. Т.е. как деньги за полис брать немалые - так 100% покрытие. Как возникает страховой случай - иди доказывай в суде что имеешь право на выплату.
Личный вывод: Страховая найдет 1000 способов уйти от страхового возмещения.
Личный совет: Больше не буду оформлять КАСКО, так как каждый раз придется доказывать, что это страховой случай, ждать по несколько месяцев и не получать ожидаемый результат. С вероятностью 99,9% обманут и найдут повод уйти от страхового возмещения. Проще за свои деньги купить и всё починить, так будет быстрее и не будет лишних нервных переживаний.
Разочарован. Но из принципа подам жалобы во все возможные надзорные органы, инициирую исковое заявление в суд, также буду освещать свою историю в СМИ.
Выплаты по КАСКО с полным покрытием
Оценка:
Проверяется
Оценка по выплатам:
1