Я являюсь клиентом Согаз уже 3 года, благодаря сотрудникам я никогда не пропускаю истечения срока действия своего договора по ипотечному страхованию. Срок должен был истекать 28.12.2024 года, но уже 5.11.2024г мне позвонила сотрудница Ольга и напомнила об этом. Мы договорились о том, что я приду в офис 3.12.2024г , но по стечению обстоятельств, я заболела, не смогла подойти. Накануне встречи,Ольга позвонила мне,сказала :"Как,Вы сможете?  В какое время будет удобно подойти? "Я ответила: " Очень плохо себя чувствую,болею, не хочу Вас заразить.Подойти неполучиться."На что она ответила:" Это не проблема, всё можно сделать дистанционно.Я отправлю Вам ссылку на оплату. " Так я оплатила по ссылке, которую она отправила мне в смс, а она сказала: "Что Вам остаётся, только подписать электронной подписью. Сам же полис придёт на электронную почту. "Полис действительно пришел, очень удобно, что всё можно сделать дистанционно.