Добрый день! Меня зовут Басова Татьяна Алексеевна. Хочу написать жалобу, по поводу того, что 20 января 2025 года я ходила на плановый прием к врачу челюстно-лицевому хирургу(т.к. у меня не разгибается челюсть, я не могу принимать пищу и открывать рот) по ДМС, который направил меня к ортодонту.20 января 2025 года я совершила звонок на горячую линию «Альфастрахования» в 08:31. Мало того, что специалисты три раза перенаправляли меня от одного сотрудника к другому, я провисела на линии 9 минут и не дождалась ответа.В 08:41 я совершила повторный звонок на горячую линию, объяснила суть проблемы, и сотрудники ответили мне, что я получу сообщение о записи на прием к врачу ортодонту.Сообщение мною получено не было.21 января в 12:44 я повторно позвонила на горячую линию, чтобы узнать статус своей заявки, и снова получила ответ, что сотрудники со мной свяжутся.Позднее мне позвонили и сказали, что консультация к ортодонту (к нему меня направил челюстно-лицевой хирург) не входит в программу ДМС. Но, прочитав Приложение к полису, я узнаю об обратном, не входят в полис только ортопедические услуги, связанные с протезированием (пункт «Исключения из программы ДМС» Б 13).  В связи с этим, я пришла к выводу, что «Альфастрахование» не справляется со своей работой.
Будьте внимательны при выборе страховой компании.