Безобразное отношение и работа сотрудников
Оценка:
Проверяется
8 сентября 2024 года приобрела страховку для мамы Антионко с действием по всей России. Первый раз я обращалась в конце 2024 года, чтобы со мной связались и дали ответы по использованию и условиям, но со мной так никто и не связался. Я дождалась окончания 120 дней (после оформления полиса в этот период не оказывают никакую помощь, это прописано в договоре) и связалась повторно 21 января 2025 года с этим же запросом. Столкнулась с хамством сотрудников, которые не могли найти полис и спорили со мной, что он должен начинаться на «6» или «4», 3 раза меня переводили друг на друга, задавая одни и те же вопросы по кругу. На мой вопрос: когда со мной свяжется менеджер, мне ответили: ждите, а потом и вовсе игнорировали меня, продолжая молча висеть на линии, затем просто в одностороннем порядке повесили трубку. С конца прошлого года со мной не связываются, а также есть полное ощущение, что операторы на линии, на которых попадает звонок, вообще ничего не знают про данный вид полиса и не могут его даже найти в базе. Если ситуация останется нерешенной буду применять другие законные пути решения.