У меня произошел страховой случай по КАСКО. Обратился в СК через моб приложение, все оформил и выбрал СТОА по территориальному признаку. Как выяснилось, СТОА, которое я выбрал умеет только БМВ чинить, это АВТОДОМ на МКАДе и не имеет никакого отношения к ремонту моего авто по следующим причинам:
1. Сроки покраски бампера - 10 дней. На вопрос "почему так долго?" - "Будем приглашать технолога, чтобы подбирать ваш цвет". На вопрос "можете и не попасть в цвет?" - "можем".
2. Занимаются реальным рэкетом - выставляют счета на доп услуги, без которых им не произвести ремонт. Причем выставляют счета на ремонт Geely по тарифам BMW.
3. Хамское обслуживание, нерасторопность сотрудников и т.д.

После 3-х визитов в СТОА и кучи потраченного времени, было принято решение написать заявление о смене СТОА.
Очень странно, что СК не соизволила меня уведомить о своем решении, так как опять поступил звонок из СТОА с предложением записаться к ним на ремонт, т.к. СК отклонила мое заявление и ремонт я должен производить на том СТОА. 

Господа страховщики, у меня новая машина, у которой еще ГАРАНТИЯ и обслуживание по полису у меня происходит у оф дилера. Давно-ли Автодом БМВ стал оф дилером Geely?

Столько лет страхуем все машины семьи в этой СК и такой хамское отношение к клиентам! 

В данном случае СК навязывает ремонт у конкретного СТОА!