Являюсь владельцем ДМС , полис 4*****63
21.01.25 была на приеме у маммолога по ДМС, обратилась с болями в правой груди, после приема был поставлен диагноз лактостаз. Все назначенные врачом процедуры (УЗИ, физиотерапия) согласованы не были, так как не входят в программу ДМС, ссылаясь на послеродовой период (хотелось бы кстати понимать, сколько он по ваму длится). Назначенные исследования и лечение в итоге были выполнены мною за свой счет.
22. 01.25 я обнаружила безболезненное уплотнение в левой груди. Далее произошла ситуация, которая меня возмутила. Я позвонила в колл-центр для согласования первичной консультации по данному вопросу, на что оператор (не представилась) пренебрежительно бросила фразу: "Вы же были у маммолога!". Я ответила, что была там по другому вопросу и с другими симптомами. После чего мне было сказано, что прием согласован. Впечатление от общения с данным оператором осталось неприятным.
Далее она перезвонила мне и сказала, что прием все-таки не согласован, так как диагноз от 21.01.25 не входит в мою программу ДМС. Оператор продолжала общаться в той же пренебрежительной и хамской манере. Я вновь попыталась объяснить, что сейчас обращаюсь с другой проблемой и симптомами. В итоге оператор, не дослушав меня, просто бросила трубку.
Считаю такое общение со стороны оператора колл центра неприемлемым. Не понятно, что такой человек вообще делает в сфере общения с клиентами, которые приносят деньги вашей компании. Прошу принять меры в ее адрес , проверить на соответствие занимаемой должности. Со своей стороны, подниму вопрос с руководством на предмет смены компании для корпоративного ДМС, так как такое отношение к себе считаю оскорбительным.
Я в состоянии сама оплатить прием врача. Вопрос в том, зачем тогда тратить средства на ДМС, и еще больший вопрос, зачем терпеть отсутствие воспитания вашего низкоквалифицированного персонала. Для убедительности прослушайте запись разговоров с моим номером 22.01.25 в 14.54 и в 15.00
Хамское общение оператора. Отказ без объяснения причин
Оценка: