В мае я оформила КАСКО в Ренессанс и в июне мне повредили передний бампер с левой стороны. Зная наши дворы, по-любому, кто-то невнимательно выезжал с парковки рядом и просто уехал, оставив меня с повреждением. Как только я заметила следы, тут же обратилась в страховую компанию. Хотела уточнить, что делать.

Служба поддержки восприняла мою проблему с пониманием, ответили на все вопросы и сказали дни, когда можно было подъехать. После осмотра мне сообщили, что в течении 20-ти дней страховая должна рассмотреть дело. В итоге через 8 дней мне позвонили и сказали что направляют меня на ремонт, еще через неделю мастерская приняла мою машину.  Ремонт произвели качественно, от повреждений не осталось и следа. Мое обращение в Ренессанс прошло гладко, готовилась к худшему. Страховой полис-№001АТ-24/*****63.