Добрый день!
Я несколько дней пыталась вернуть полис по ипотечному страхованию, т.к. ранее он был некорректно оформлен и банк его не принял. С момента оформления прошло менее 30дней. Но форма на сайте по возврату у них не работает. Обращалась в поддержку на горячую линию и в чаты. в общем везде, где только можно. И никто! мне не смог помочь. Они как попугаи твердят только, что обращение зарегистрировано и ждите с вами свяжутся. В ответ тишина.
Начала обращаться в четверг, потом на следующий день, в пятницу, и субботу. И как выяснилось, обращение зарегистрировано было только в пятницу вечером. Почему не в четверг или хотя бы в пятницу днем? А все вопросы у них решаются в будни. В понедельник у меня заканчивается срок, когда я могу вернуть полис. Поддержка очень не компетентная, они постоянно перебивают и все говорят разную информацию.
Кто-то говорит, что можно отправить заявление на электронный адрес, но для этого со мной должен связаться какой-то мифический сотрудник и сказать мне этот адрес или написать. Кто-то отвечает, что нельзя отправить заявление на расторжение, только нужно ехать в офис, а он в выходные не работает или писать по почте РФ. В общем, какой-то мрак. Такое ощущение, что я общалась с ботами. а не с живыми людьми.
Я уже не первый раз сталкиваюсь с проблемами со стороны компаний Альфа. В Альфа банке, к слову, такое же отношение к клиентам. Понятие корпоративной этики и репутационных рисков отсутствует, поэтому, они не решают проблемы клиентов с их продуктами. А это, очень плохой показатель и поэтому. я бы не советовала с ними связываться.
Никогда не связывайтесь с этой компанией
Оценка: