Согласился не сразу… читал, задавал вопросы: «А зачем мне 20 лет страховки?», «а если я не смогу вносить
платеж?», в ответ слышал «вы можете уменьшить срок договора в любой момент поэтому выгодно заключать на максимальный срок», «сумму платежа можно уменьшить в любой момент, но тогда Сбер премьер будет платным» и т.д.
Итого прошло 6 лет подаю заявление (в «сбер онлайн»

На мой взгляд, выбранная стратегия по привлечению клиентов к данному продукту, является обманом... меня заведомо ввели в заблуждение о беспроблемности внесения изменений в договор в части уменьшения срока договора, не рассказали о возможном отказе страховой компании на мои заявления и т.д. (достаточно было сказать что "возможно компания пойдет к вам на встречу и изменит условие договора" и я вас уверяю что мой выбор был бы другим) и делать виноватым конкретного менеджера не надо, так как любой читающий данный отзыв расскажет такую же историю, подтвердив что нас клиентов умышленно вводили в заблуждение…
о себе же могу сказать будь я предупрежден, что заявление о внесении изменений в договор может получит отрицательный результат от страховой компании, я бы точно не соглашался на данный продукт!
В планах и всем советую, получив отказ на бумаге (написал в страховую заявление на бумаге с просьбой объяснить причины отказа), писать дальше в Центробанк и Прокуратуру РФ.
Позже, для примера, закину свои шаблоны заявлений.
Думаю получив сотню другую одинаковых претензий и историй у контролирующих структур появятся
все необходимые основания.
P.S. Про изменившиеся, с течением времени, условия "привилегий" подписки СберПремьер и о феноменальной инвестиционной деятельности страховой я решил подробно не писать...