06.08.2024 я страховал свой автомобиль по ОСАГО в филиале ИНГОСТРАХ (Солнечногорск) . В филиале ИНГОСТРАХ мне предложили дополнительную страховку по КАСКО в виде защиты кузова автомобиля от стихийных бедствий.

В данном случае меня больше интересовала защита от града, так как в наше время крупный град летом в Московской области становится не редкостью.

Я с предложением согласился. Застраховал автомобиль. Оплатил в филиале. Полис VA № AI****58 от 06.08.2024 ПРЕМИУМ.

Проходит время и в декабре 2024 при сильном ветре с дерева на автомобиль упала ветка. Повредила лобовое стекло. Результат - трещина.

Я вспомнил, что есть страховка по КАСКО и оформил страховой случай через приложение. Страховой случай был зарегистрирован и принят в работу.

Срок рассмотрения по регламенту – 30 рабочих дней.
На 33 рабочий день, в нарушении регламента мне поступил ответ с отказом.
Причина – полис оформлен не корректно, не указаны страховые риски и будет инициирована подача искового заявления в суд о признании Договора страхования № AI36****58 незаключенным. Вот тебе здрасте....

Я связался с куратором кто оформлял мне ответ,  за пояснениями. Он мне объяснил, что ситуация не стандартная.  Они провели внутреннее расследование в результате  которого было выявлено не корректное оформление полиса. В полис не внесены риски.

Я задал вопрос - кто заносит эти риски и куда. Ответ был -  кто оформлял вам полис. Но вы должны были  проверить все пункты полиса самостоятельно.  Далее в этот же день я обратился в филиал к сотруднику кто оформлял мне полис – ее ответ что это какая то техническая ошибка.

Вот такая проблема. Не рекомендую данную страховую. Мое мнение - это сделано специально, чтобы в дальнейшем отказать в страховом случае если он возникнет. 

Цена з/ч с работой 30 000 - 40 000 руб.  Ждем суд.