По полису КАСКО открыто страховое дело 10251381, 01.10.2024 выдано направление на замену лобового стекла СТОА Р-анс. Пришло стекло не той комплектации, (хорошо с треснутое не выпилили), по срокам замены никакой внятной информации не предоставили.
По моей просьбе ВСК выдала направление к официальному дилеру 21.11.24г. В СТОА предупредили, что стекло под заказ, придется ждать примерно 2 месяца , ок. 28.01.2025 года решила уточнить сколько еще ждать. Такого я даже представить не могла, оказывается страховая не согласовала СТОА ремонт в начале декабря, как я поняла не сошлись "в цене".
Меня, страхователя, страховая компания об этом даже не уведомила. В приложении статус страхового дела - согласование ремонта направлено в СТОА. Как мне расценивать действие страховой компании: обман клиента, не выполнение обязательств по договору страхования?
28.01.25г. направила жалобу №SR03093630 через оператора ВСК, но оперативность "не конек" специалистов компании, возможно на данном ресурсе отреагируют и решат мою проблему.
Неисполнение обязательств по договору КАСКО
Без оценки
Оценка по выплатам:
1