На сайте Банки.ру приобрел полюс ОСАГО от компании Ингосстрах. Произошло ДТП, не по моей вине. Звоню по телефону.... немного подождал, а там - говорят, что все через приложение IngoMobile.
Приложение поставил. - Долго долго не мог войти (от компании нормального ответа и помощи в этом не получил, только предложение обратиться в офис).
В итоге добился, в результате - через каких то посредников - был на осмотре автомобиля, заполнении необходимых документов итп. - и теперь никаких результатов рассмотрения. -
В приложении сначала сообщение о необходимости записаться на осмотр (хотя он был), сейчас - "Приняте решения об урегулировании страхового случая" и требуют документы... - заявление на страховое возмещение, хотя я заполнял на осмотре подобное.
В чате - сообщают, что мне перезвонят, но спрашивают телефон, хотя все данные у них есть, (пока данных нет - в приложение не войдете). - никто не перезванивает.
Две недели прошло .... и тишина.
Компания не работает
Оценка: