06 февраля 2023года мною был заключен договор страхования взрослого населения.Страховой полис √ 0000018233 от 06.02.2023г. На встрече личный менеджер Сбербанка премиального обслуживания Ирина Александровна убеждала нас с супругом, который больше 10 лет обслуживается у данного менеджера, в замечательных условиях вышеуказанной программы. В связи с наличием доверительных отношений за много лет сотрудничества мы согласились на заключение данного договора, который со слов менеджера имел хорошие для нас условия. Однако, менеджер трактовала условия договора совершенно иначе, чем, как потом выяснилось, это указано в договоре. В частности, она неоднократно подчеркивала, что снять все внесенные средства можно в любой момент, а так же,можно, по желанию, уменьшать срок договора и величину взноса. Срок до 2038 года мне совершенно не подходил, даже для вклада, как это преподносилось, однако менеджер заверяла, что на этот срок не стоит обращать внимания, ведь далее его можно будет сократить без каких-либо потерь. С учетом имеющегося багажа доверия в отношении менеджера Сбербанка не было даже мысли о том, что она вводит в заблуждение. Мы с супругом были уверены, что достаточно выслушать менеджера и задать подробные вопросы, ведь ранее с обманом со стороны сотрудников банка не сталкивалась и даже не слышала о таком. Менеджер сообщила,что нам поступит звонок из офиса и мы должны подтвердить, что все ясно и понятно, чтоб не подпортить ее рейтинговую систему. Через два года, перед внесением третьего платежа в размере 808 322 руб. 00 коп. решили уточнить информацию о изменении суммы взноса и только тогда прояснились настоящие условия договора- досрочно можно получить только выкупную сумму, которая в разы меньше взносов именно, порядка 600 000 рублей !!!!! Про данному схему менеджер ничего не говорила. Мы вновь доверилась менеджеру Сбербанка. Хочу подчеркнуть, что все два года у меня в Сбербанке хранились сбережения, которые не принесли мне ни копейки прибыли. Заявлений о наступлении страхового случая мной не направлялось.При личной встрече мы попросили оказать содействие в разрешении нашей ситуации, однако, менеджер нам сказала, что нам нужно самостоятельно обратиться в страховую компанию.
В такой ситуации опускаются руки. Судя по всему, менеджеры выполняют свои планы и им абсолютно наплевать на клиентов. Хочется верить, что это не политика организации в целом. Прошу войти в моё положение и рассмотреть возможность расторжения договора на индивидуальных условиях.
Ввели в заблуждение при заключении договора
Оценка:
Проверяется