У отца есть кредит в банке ВТБ и ему оформили страхование жизни от СОГАЗ. В сентябре у него случился инсульт, данный случай входит в страховку. Я собрала все необходимые документы и через электронную почту банка отправила необходимый пакет док-в, направлены они были в октябре.
В итоге все сроки рассмотрения случая истекли, перед новым годом я звонила непосредственно в страховую, оператор сказала, что со мной свяжется специалист и никто не связался. 9 января я звоню опять, мне создали обращение и так же сказали, что в течение 15 рабочих дней со мной свяжутся. И как итог - никто не связался, отличная у вас работа, СОГАЗ!
Почему нельзя добросовестно и вовремя выполнять свою работу? Почему люди должны добиваться положенной им выплаты по страховке?
Ужас, а не страховая
Оценка:
Не засчитана