В очередной раз пришло время продлевать полис ипотечного страхования, сравнив предложения и скидки, заинтересовался предложением от МАКС "Цифровая ипотека". Все дистанционно, и скидка 20% при оплате картой МИР. Решил оформить. Начались недопонимания....
До оплаты нет возможности ознакомиться с проектом полиса, на почту приходит документ, в котором указаны риски и стоимость по каждому риску, а как будет выглядеть полис, не понятно.... Позвонил в колл-центр МАКСа, заверили, что если все данные в анкете указаны верно, то все будет правильно. Поверил(
Заполнил анкету на сайте, оплатил, получил полис на почту. Страховал квартиру в которой прописан и живу. И вот сюрприз! В адресе регистрации страхователя/адресе объекта недвижимости ошибка, не указана улица. Просто город, дом, квартира. Несмотря на то, что при оформлении анкету на сайте обязательное поле кадастровый номер квартиры. Неужели, по кадастровому номеру нельзя подтянуть верный адрес в полис?
Далее квест по внесению изменений в полис. В колл-центре дали номер тех поддержки, у [censored] отдельный телефон. Дозвонился, попросили отправить заявку через "обратную связь" на сайте МАКСа. Отправил. Прошло 4 дня, тишина... У меня подходит срок предоставления полиса в банк, а полис некорректный. Снова пытаюсь дозвониться в тех поддержку, автоответчик... "Ваша позиция в очереди 1", и так 5 минут, потом "все операторы заняты, перезвоните позже".
Вывод, сервис сырой.... не прозрачный...
Оценка 3 только за лучшее предложение по стоимости.
Жду ответ от страховой компании и корректный полис с исправленным адресом.
Цифровая ипотека - кот в мешке
Оценка:
Не засчитана