Прилетели в начале дня 7.01 в аэропорт курумоч(самара), багаж на ленте не нашли, обратились на стойку розыска, оформили акт и тутже позвонил в страховую сбер.
Днём в приложении сберстрахования оформил ситуацию с фото всех имеющихся документов. Прошла неделя- тишина. Пишу в чат поддержки, требуют номер полиса, а у меня его нет.
При оформлении выдало номер заявления. Оказывается номер полиса можно получить перейдя в приложение сбербанк->страхования-> путешествия-> оформление визы(?), по запросу через какоето время пришлю номер(так объяснили).
В общем выяснил, что 15 рабочих дней на рассмотрение. Через несколько дней пришёл запрос на дополнительные документы- отправил.
Ещё через неделю снова обратился в поддержку узнать о статусе обращения- сказали ждать снова 15 рабочих дней!!
примерно через неделю пришло решение: отказ, потому что аэропорт находится ближе 100 км от дома. Менеджер почему-то подумала, что чемодан потерялся в конечном аэропорте, а не в городе вылета или пересадки (летели из Баку через Москву в самару).
Был неприятно удивлён, что менеджеры затягивают весь процесс, не стремятся найти решение вопросу. Несколько раз звонил в поддержку, даже пришлось составлять жалобу на бездействие сотрудника(была подтверждена)
Потеря чемодана
Оценка: