Добрый день !
Не первый год являюсь клиентом, АльфаСтрахование и вообще финансовых учреждений с префиксом Альфа. Регулярно пользовался всяческими удобными интернет сервисами этих учреждений. И всегда оставался доволен и рекомендовал друзьям и близким. Но сегодня меня постигло досадное разочарование компанией АльфаСтрахование, а точнее электронным сервисом, дающим возможность продлить действующий полюс.

Услышав о возможности продлить полис через интернет и узнав о том, что АльфаСтрахование одна из немногих предоставляет такую возможность, я в середине апреля 2016г. зарегистрировал действующий полис, а сегодня попытался его продлить.....
Но у меня это не вышло, так как сервис практически на всех известных браузерах возвращал одну и ту же ошибку:Извините, произошел технический сбой, обновите страницу и попробуйте еще раз.

Позвонив на горячую линию и рассказав о своих неудачах получил ответ, что в таком случае следует обратиться в офис компании и написать в службу поддержки сайта.
Офис оказался неприступен. Его ежедневно атакуют сотни бедолаг - автовладельцев, которые вспомнили застойные времена и пишут на листочке свои номера и ежедневно приезжают чтобы отметиться. При этом в день офис может обслужить не более 10 человек. Остается только две надежды:
1. Служба поддержки сайта
2. И ресурс Банки.ру 
Надеюсь моя история закончится хорошо и я с радостью напишу об этом.
Всем удачи и хорошего летнего настроения!