19.01.25года сформировал обращение по страховому случаю N⁰ 71- 462256/24-1 с текстом:
13.12.2024 произошло дтп с участием моего авто, в силу погодных условий,а именно сильного снегопада, я не справился с управлением,автомобиль выкинуло с проезжей части в результате чего был совершен удар в бетонный столб дорожного освещения.

В результате удара -бетонный столб,силовой кабель,осветительная мачта упали на землю,авто и проезжую часть. Я вызвал сотрудников Гибдд,оформил страховое происшествие. Далее отправил машину на ремонт к официальному дилеру БМВ для полноценного ремонта моего авто,до пред страхового состояния.

К моему большому удивлению,СК Ингострах неправомерно отказывается ремонтировать крышу авто,на которую осыпались элементы бетонного столба, в результате чего - крыша автомобиля получила повреждения. Я прошу СК Ингострах еще раз ознакомиться с материалами дела,а именно материалы справок Гибдд фото и видео фиксации и пересмотреть свое решение и включить крышу авто в ремонт,иначе я буду вынужден обратиться суд РФ. 

Спустя 2 недели страховая компания ингосстрах, так и не связалась со мной, не запросила видео с места происшествия, не ответила на мою претензию крышу в ремонтный список так и не включила. Что указывает на недобросовестное отношение к клиентам.

Если страховая компания не включит крышу в ремонт, я обращусь в суд.