Являюсь клиентом Тинькофф Страхования, за текущий год было два страховых случая в которых я был не виноват. Страховая отработала отлично. Решил я продлить свой полис, захожу в личный кабинет тинькофф страхования, но никаких кнопок продления полиса я не вижу - не беда подумал я и начал оформлять новый полис, но не тут то было - после N-ного количества ввода данных оформить полис так и не получилось идет переброс на сайт РСА, а далее на левые страховые компании которые мне навязываются не понятным образом. Расчеты не сохраняются поэтому приходится вводить данные несколько раз.

Служба поддержки сослалась на тех. неполадки (но судя по отзывам это не только у меня и уже давно) сказали что уведомят когда проблема будет решена, но будет ли? Осталась два дня страховки не хотел страховаться у других, но выбора мне не остается. Очень жаль, что такая крупная компания как Тинькофф не может предоставить обычную услугу.