Около 10 лет делал каско у компании Росгосстрах.
В течении этих лет по ней не обращался ни разу!!! В прошлом году случился страховой случай (Дело № 0020174002 ), после которого треснуло лобовое стекло.
6 ноября 2024 года, я обратился в офис компании, где мне сказал их представитель Кирилл, что проблема решится в кратчайшие сроки, с заменой на оригинальное лобовое стекло. Недели через 2, мне позвонили с сервиса и предложили замену на дешевый китайский аналог, я соответственно отказался и сервис направил отказ в страховую.
После чего ситуация повторилась, позвонил другой сервис РАФТ и предложил поставить такое же аналоговое стекло. После разговора с менеджером компании, она сказала, что с оригиналами они не работают и напишут отказ в страховую как и предыдущий стеклосервис.
В конце декабря я позвонил на горячую линию Росгосстраха, где мне сказали что они не видят отказа сервиса. Позвонил в сервис, девушка сказала, что ни уже недели две назад отправили отказ. Звоню опять в страховую и тут мне уже сказали, что оказывается мне надо самому им написать отказ по электронной почте. Пишу отказ, приходит отписка типа вы не можете отказаться от выбранного нами сервиса. Пишу им, что мне все равно на автосервис, мне главное стекло оригинальное поставить. На что мне опять пишут что они уже подумали и решили.
Спрашивается, нафига я платил вам столько денег, чтобы вместо спокойного решения проблемы мне сначала говорили одно, потом второе. А по итогу втюхивали вместо оригинального стекла, дешевый аналог Китая (дабы сэкономить)
P.S. При этом позвонить в офис, где меня обслуживали нереально, трубки никто не берет, даже зная добавочный номер телефона, и звоня на горячую линию с просьбой перевести на офис по добавочному до конечного абонента дозвониться не получилось ни разу. Всем бы так работать ))))!!!!
Чтоб служащих Росгосстрах обслуживали также ужасно, как и они обслуживают своих клиентов
Оценка: