22 сентября 2024 года, я стала виновницей мелкого ДТП, был оформлен европротокол и предоставлен в Страховую компанию Росгосстрах г. Брянска. 30января 2025 года я получаю письмо с досудебной претензией под номером 0020127474 с требованием оплатить 100000 рублей в десятидневный срок Страховой компании по причине не предоставления ТС на осмотр.
В претензии указано, что Страховая компания направляла мне требование с просьбой предоставить ТС на осмотр, которое я не получала. При проверке номера почтового отправления 145770*****74, который я узнала только после получения данной претензии, выяснилось, что письмо не было доставлено адресату и отправлено обратно отправителю.
Хочу заметить, что в данное время я находилась на больничном, подтверждающие документы имеются. Ремонт ТС не производился по причине незначительных повреждений. Сумма претензии для меня не посильна, половина стоимости моего автомобиля. Прошу Вас отозвать данную претензию в мой адрес, автомобиль я готова предоставить на осмотр в любое время.
Жуткое отношение Росгосстраха к своим клиентам
Оценка:
Проверяется