Добрый день.
23 апреля 2020 года мною был заключен договор страхования по программе «Семейный актив». В декабре 2019 года мне поступил звонок от Сбербанка, меня пригласили на встречу по вопросу премиального обслуживания.

На встрече в отделении Сбербанка (г. Ростов-на-Дону, ул Мечникова, д. 140) менеджер Дарья рассказывала о продукте «Семейный актив», приравнивая подписание договора с возможностью пользоваться премиальным обслуживанием. Однако менеджер излагала условия договора совершенно иначе, чем, как потом выяснилось, это указано в договоре.

В частности она неоднократно подчеркивала, что это работает как вклад, снять все внесенные средства можно каждый год, в определенный период до очередного платежа, что можно по желанию уменьшать срок договора и величину взноса. Срок в 29 лет мне совершенно не подходил, даже для вклада, как это преподносилось, однако менеджер заверяла, что на этот срок не стоит обращать внимания, ведь далее его можно будет сократить без каких-либо потерь.

С учетом моего большого доверия в отношении Сбербанка, к самыми разными услугами которыми до этого пользовался, не было даже мысли о том, что нужно читать все подробные условия. Был уверен, что достаточно выслушать менеджера и задать подробные вопросы, ведь ранее с обманом со стороны сотрудников банка не сталкивался и даже не слышала о таком.

Через два года, перед внесением третьего платежа, в чате приложения банка решил уточнить информацию о сокращении срока договора, и только тогда начал выяснять настоящие условия договора. К тому времени личный менеджер сменился, а ответ других специалистов был однозначный - Вы сами подписали договор и согласились со всеми условиями, а именно с тем, что досрочно можно получить только выкупную сумму, которая в разы меньше взносов.

Новый менеджер (Юлия) посоветовала подать заявление на сокращение срока. Я вновь доверился менеджеру Сбербанка, сделал несколько запросов в страховую компанию, но вариант с возвратом только выкупных сумм мне не подходит, т.к. теряю около 70% внесенных средств. 

В итоге внесенные мною за пять лет платежи можно получить только через 29 лет. Хочу подчеркнуть, что уже более 15 лет являюсь клиентом Сбербанка, пользуюсь разными услугами и предложениями, оставаясь только с вами. В 2024 году моя семья столкнулась со сложными жизненными финансовыми  обстоятельствами.

В декабре 2024 года подал заявление в банк с просьбой расторгнуть договор на индивидуальных условиях, приложив документы, подтверждающие сложную ситуацию. 13 января 2025 года получил ОТКАЗ. В такой ситуации опускаются руки. Судя по всему, менеджеры выполняют свои планы и им абсолютно наплевать на клиентов. Хочется верить, что это не политика организации в целом. Прошу войти в моё положение и рассмотреть возможность расторжения договора на индивидуальных условиях.