Не добрый, не день.
Являюсь, пока ещё лояльным, клиентом Тинькова. (пользуюсь услугами банка, приобрел полис КАСКО)
1)Днем 11.07.2018 пытался оформить электронный полис ОСАГО.
Оформление останавливалось на стадии после проверки документов, которые попросила система. (прикреплял фото СТС, паспорта, ВУ) После успешной проверки сканов документов далее не работала кнопка (смотреть скрин1 -указано время и стадия оформления)
обратился в службу поддержки:
-сначала предложили почистить кукиз (проверено в нескольких браузерах на двух компьютерах, проблема точно не с печеньками)
-потом приняли заявку на неисправность и я получил фееричный ответ (к слову довольно оперативно часа за четыре, но бесполезный), цитирую: "При проверке сбоев на портале не обнаружено. Рекомендуем произвести новый расчет. Отдельно отметим необходимость указывать адреса вручную, а не из ниспадающего списка"
Рекомендации и совет фееричны.
Указать вручную адрес в предназначенной для этого строчке ФИЗИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНО. Система не принимает писанину "от себя" только предлагает варианты.
ТАК ЖЕ ХОЧУ ОСОБО ОТМЕТИТЬ, ЧТО: Диагностическую карту система не предлагала указать при оформлении полиса.
2)По мудрому совету попробовал произвести повторный расчет в другое время (около 00.15 12.07.18), ну как повторный, несколько повторных расчетов (разные браузеры, с печеньками и без печенек)
Обнаружен прогресс: система стала предлагать ввести номер диагностической карты, не иначе, как чудо это и полное отсутствие сбоев.
Но: система переставала реагировать на внешние раздражители значительно раньше, после ввода всех полей, при попытке нажать кнопку "оформить полис" не просиходит ничего. Смотреть скрин2 (указано время и стадия оформления).
Самое интересное и цена стала уже совсем другой (вероятно стоимость полиса определяется петухом с отрубленной головой, который бегает по комнате с квадратами в которых указана стоимость -где упал, такую стоимость и покажем.
Срок действия диагностической карты заканчивается, о ужас, на один-два дня срока действия полиса, может проблема в этом? Но система молчит. Сервис неисправен.
Отдельно позабавило, что есть возможность вводить данные непосредственно на главном сайте тиньков.ру и tinkoffinsurance.ru. Вероятно, при оформлении на головной сайте, так же куча глюков, так как на это обратили внимание в телефонном разговоре.
После второй попытки не пытался связаться по телефону, ночью вряд ли смогут что-то решить. Отправил письмо в поддержку (к которому и приложил два скрина для наглядности)
Е-ОСАГО невозможно оформить
Оценка: