В феврале 2020 года мне позвонили из сбербанка и предложили получить карту Priority Pass, как лучшему клиенту) Я конечно согласилась, приехала в отделение банка. Для того, чтобы получить эту карту, мне нужно было открыть "замечательный" инвестиционный продукт СЕМЕЙНЫЙ АКТИВ.
Расписали всё, как и всем, кто писал здесь отзывы: вы будете копить свои деньги, через 5 лет сможете вернуть всю вложенную сумму, плюс вам будет начисляться хороший доход, но нужно дождаться именно 5 лет, если раньше закрыть этот продукт, то будет штраф. И вот был открыт договор страхования № 000*****79 от 12.02.2020 г.
В этом же году началась пандемия коронавируса, и через непродолжительное время Сбербанком было принято решении в одностороннем порядке о прекращении действия карт Priority Pass (или были изменены условия пользования в худшую сторону для держателей карт).
В итоге, меньше через год я уже не могла пользоваться этой картой (ради которой я и сделала договор страхования). Также во время пандемии, в июне 2020 года, мне пришлось уволиться с двух мест работы (в связи ликвидацией и реорганизацией предприятий), и я осталась без дохода. На новое место работы я устроилась только в декабре 2020 года, но без начисления заработной платы.
Заработная плата у меня появилась только в июле 2021 года (ровно год у меня не было дохода). Поэтому мне пришлось в феврале 2021 снизить ежегодный взнос с 55000 руб до 25000 руб. При этом мне не сказали, что по договору можно совершить только 1 изменение (уменьшение платежа, уменьшение срока и др). А так как карта Priority Pass не работала, и страховка мне теперь была не нужна, мне предложили дождаться 5 лет, чтобы уменьшить срок страхования до 5 лет и выйти из программы без штрафа, с полным возвратом вложенных средств за 5 лет.
Страховкой за 5 лет я не воспользовалась ни разу, налоговый вычет не получала! Наступил 2025 год, я хотела уменьшить договор до 5 лет, но мне пришел отказ, так как я уже вынужденно уменьшала сумму платежа в 2021 году. Я считаю, что сотрудник банка должен был предупредить, что можно совершать только 1 изменение в течении действия договора за 25 лет. Если бы мне сказали, что нельзя потом сократить договор до 5 лет, если я уменьшу годовой платеж, я бы тогда не уменьшала платеж, чтобы закрыть этот бессмысленный договор страхования через 5 лет.
Получается, что клиент всегда остается в проигрыше, а вы имеете право в одностороннем порядке закрывать карты, убирать условия, которые вам не выгодны. А клиент только то, что написано в договоре. НО я подняла договор и попыталась найти это условие, что можно менять условие только 1 раз, Я ЭТОГО НЕ НАШЛА Написано, что можно менять условие перед ежегодным платежом за 30 дней хоть каждый год.
Создала обращение в банк № 250204-7000-566213 от 04.02.2025 г, чтобы узнать, где же это условие, что можно менять только 1 раз, видимо сами придумали. Жду ответ. Пока сейчас я могу только досрочно закрыть договор с огромным штрафом (получу сумму в 2 раза меньше, чем заплатила за 5 лет) или получить эти деньги в 2045 году.
Поэтому прошу рассмотреть мою ситуацию в индивидуальном порядке и досрочно расторгнуть договор страхования с возвратом всех взносов за 5 лет. Если вы мне откажите, то я буду вынуждена закрыть досрочно договор с большой потерей денег для меня. При этом я закрою все свои счета в вашем банке – карту, где у меня привязана самозанятость, а также накопительный счет. И порошу всех родственников закрыть счета и карты в вашем банке, чтобы больше не имели с вами дело. Ну и эту историю я тоже буду долго еще всем рассказывать, как меня обманули в Сбербанке
Большой обман от Сбербанка
Оценка:
Не засчитана