Расскажу, как сие произошло. Нужно было делать страховку на свежекупленный автомобиль. При этом другая СК меня перед этим напутала с КБМ и приходилось одновременно восстанавливать корректные значения. Об этом я сразу сообщил по телефону оператору. Меня заверили, что как только будет произведена корректировка КБМ - мне тут же вернут разницу в стоимости полисов. Ничто мол не мешает заключить договор. Несите ваши денежки. Три дня и две попытки доставки - и полис ЕЕЕ 0379268190 у меня, машина поставлена на учет. Еще через пару недель в базе РСА стоит корректный КБМ на меня и жену - 0.55 - звоню и говорю о том, что надо провести перерасчет. И тут я узнал, что меня обманули в первый раз. СК "ТС" отказалась делать перерасчет, так как на дату заключения договора таких КБМ в базе РСА не было. Т.е. оператор меня с самого начала ввел в заблуждение, по идее надо было рекомендовать страховку на месяц. Мне предложили обратиться в СК "ТС" с прошением об корректировке КБМ в базе РСА. Я по глупости поверил еще раз.

Прошла неделя и оппа - у меня КБМ  0.65 , а у жены - 0.7. Спасибо, Тинькофф!!! Так меня обманули второй раз. Я в состоянии офигения - мне говорят - пиши еще одно прошение. Написал. Теперь СК "Тинькофф" не выходит больше со мной на связь более двух недель. Ну оно и понятно...

Итак, СК "ТС" - обычные обманщики, пользующееся раскрученным брендом. Не рекомендую вам связываться с ней в каком-либо виде. После получения денег интерес к клиенту исчез. Думаю, что нормальную выплату по ОСАГУ из них только через суд и можно будет получить.