С января 2022 года являюсь клиентом СОГАЗ ОСАГО. Оформили все документы дистанционно, что очень удобно, так как совсем нет времени чтобы ехать и обращаться лично в офис. Электронный полис прислали на электронную почту, в течении часа после оформления. В течение 3 лет, как приближается время окончания действия полиса, приходит сообщение и менеджер Екатерина напоминает, о том что пора продлять полис.
07.01.25 пришло напоминание не смотря на праздничные дни, нужно было на будущее добавить второго водителя, поэтому после праздничных позвонила и спросила как это лучше сделать и можно ли также удаленно или ездить в офис. Удаленно можно, объяснили как, что оказалось удобно, тем более что это проще сделать с оформлением нового полиса, что и сделали.
Отзыв на осаго
Оценка: