Давно сотрудничаю с Тинькофф. Был максимально доволен. Но в последнее время становится все хуже.
Начиная с осмотра авто для страховки, когда к вам приезжает слегка выпивший сотрудник и не может сделать нормальные фото, заканчивая сотрудников тех поддержки, которые сначала оказывают, потом пытаются навязать доп услуги, если не получается пытаются обмануть и в итоге отказывают.
У меня сейчас 5 полисов страхования в Т страховании, 3 осаго и 2 каско. Случайно обнаружил франшизу на одном из полисов, точно знаю, что эту опцию я не выбирал, как как категорически против нее. Обратился в тех поддержку, где получил предложение доплатить 1300 рублей в месяц. Странно, ведь я оформлял полис без франшизы.
Я опять настоятельно попросил разобраться, на что получил ответ, что мою машину вообще нельзя страховать без франшизы. У меня удивление!!! Только что предлагали докупить ее отсутствие, а тут вообще нельзя!!! Коум верить. На лицо попытка манипуляции и желание обмануть клиента.
Обращаю внимание, я клиент с 5 полисами, и Т страхование не готово пойти на встречу клиенту и просто сделать скидку. Мне вообще не понятно почему я что-то прошу, если я этого не оформлял.
В итоге, из-за жадности Т страхования, они потеряли лояльного клиента и 5 полисов. Мне крайне жаль, что отличная компания превратилась в обычную конторку по продаже бумажек.
Отсутствие клиентоориентированности
Оценка: