Очень пожалела что купила у ВСК полное КАСКО без франшизы, с ремонтом у официальных дилеров. Произошел страховой случай. Компания выдала направление на ремонт на сервис р-ф Химки. Прошла дефектовку. Пригласили на ремонт. Отдала машину в ремонт. Через неделю позвонили из сервиса и сообщили, что лучше поменять капот, а не ремонтировать. Я ответила, что в этом не понимаю и такие вопросы решаются не со мной, а со страховой компанией.
А дальше начался фарс - Страховая ВСК отказалась вообще ремонтировать (менять) капот, почему то решили выплатить деньгами. Просто поставили перед фактом ссылаясь на пункты правил страхования. При этом мне сняли полностью лакокрасочное покрытие с капота, и только после этого решили отказать в ремонте( замене) , выплатить деньгами. При этом не называя сумму. Опять же я узнаю ее, только после выплаты.
Я писала кучу претензий, просьб, жалоб. Но все ответы как под копирку, предоставьте реквизиты для выплаты. Ремонтировать отказываются не объясняя причин. Я им пишу, что выплат не нужно, произведите ремонт, зачем тогда проходила дефектовку и приглашали на ремонт автомобиля, ведь все работы были ясны при осмотре автомобиля. Глухая стена. Связи нет, только письма.
В приложении, операторы отвечают в течении часа, да и то в основном рекомендации, общения и урегулирование , через личный кабинет. Страховое дело № 10373348 от 22.11.2024года. Сервис предлагает и ремонт и замену капота, но страховая не соглашается. Так что смысла покупать у них КАСКО и тем более полное не рекомендую. Уверенности, что вам помогут - нет.
Никогда не покупайте у них КАСКО
Оценка:
Проверяется