Ежемесячно с 6 августа 2024 года смоей кредитной карты списывается оплата за услуги страхования «Защита жизни,
здоровья и денег на карте». Информация в приложении банка МТС говорит о том,
что защита действует при несчастных случаях, проблемах со здоровьем и
инвалидности.

19.12.2024 года наступил страховой случай, я сломала 5 ребер с 24.12.2024 г. по 3.02.2025г. находилась на больничном. По данному страховому случаю были направлены документы в страховую компанию 4.02.2025г, 6.02.2025г пришел отказ, в котором говорится о том, что по условиям Полиса, страховыми случаями в отношении меня являются:
- Смерть в результате несчастного случая или болезни;
- Инвалидность I группы в результате несчастного случая или болезни.

Считаюотказ в выплате страхового возмещения не обоснованным, так в предоставленной
информации в приложении МТС банка нет ни единого слова о том, что страховым случаем является только
смерть в результате несчастного случая или болезни  и инвалидность I группы в результате несчастногослучая или болезни.

В связи с тем, что информации по данной услуги страхования нет в сети Интернет, данный полис страхования не отображается на сайте Ренессанс страхования, а доступная информация есть только в приложении МТС банка и там написано что защита действует при несчастных случаях, проблемах со здоровьем иинвалидности, считаю, что страховая компания не выполняет своих обязательств.