С 2020 года являюсь клиентом Т-страхование. Ежегодно покупаю ОСАГО и КАСКО, было и ипотечное страхование. За КАСКО всегда переплачивал и брал с ремонтом у официального дилера, т.к. не хочется играть в лотерею и ремонтировать не пойми у кого.
29.01.25 Случилось ДТП, виновник второй участник движения.
Обратился по полису КАСКО в Т-страхование. Страховое событие № AUT-25-071973. ТС KIA Sportage.
Назначили «персонального менеджера» Екатерину. Общение почему-то через мессенджер, ну да ладно…
Документы все, что от меня требовались направил. Оформили и предоставили на выбор список СТО в г. Тюмень. Т.к. Машина всегда проходила плановое ТО только у ОД, всех их знаю, но в списке страховой не увидел. Посмотрел в официальном приложении KIA Russia. По кузовному ремонту даёт список из трёх ОД, мне известных, и нет ни одного из списка страховой. Заглянул на официальный сайт KIA, все та же троица, а из списка страховой ни кого.
«Персональный менеджер» на вопрос об официальности предоставленных на выбор СТО ответить внятно ни чего не может, ссылается на сайт Т-страхование где они проходят как «официальные». Подтвердить чем-то их официальный статус не может. Тыкают, что договор в г.Тюмень только с этими СТО и мне надо выбрать из них. Решать каким-то образом вопрос не намерена. Со старшим связывать отказывается. Если чем-то не доволен предлагает писать в чатик в приложении Т-банка.
В итоге имеем явное неисполнение условий договора и обман со стороны Т-страхование.
5 лет я переплачиваю за полисы с ремонтом у ОД, а по факту договоров с официальными дилерами у них нет.
Жду комментариев от официального представителя и может какого-то решения.
Параллельно готовлю досудебную претензию и жалобу в Роспотребнадзор и Центробанк.
Неисполнение условий договора КАСКО
Оценка: